Понедельник, 29.04.2024, 10:36
Приветствую Вас Гость зоопарка | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Беседка » Интересные мысли » Фруктоедение (или что такое фрукториансвто)
Фруктоедение
fruktoedДата: Вторник, 17.02.2009, 07:04 | Сообщение # 1
Олень
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Offline
В связи с легким недопониманием участника varvara о моем питании и мнении в этом посте, я решил создать эту тему о фрукторианстве.
Сразу скажу что я пока никого не агитирую к такому рода питанию, т.к. я сам еще новичок новичком в этом деле и сам еще возможно многое не понимаю и не знаю. Но выскажу свою позицию, так как она подтверждена практикой.
Просто хочу рассказать немного как я это понимаю и что такое вообще такое фрукторианство, плюс мне бы очень хотелось услышать отношение остальных участников этого форума о таком роде питания.