Четверг, 28.03.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость зоопарка | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Духовная жизнь моносыроеда » Дневники моносыроедов » 3 года спустя (Мой опыт 3 года сыромоноедения)
3 года спустя
SaniasinДата: Вторник, 17.08.2010, 22:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 281
Репутация: 5
Статус: Offline
Здраствуйте сыромоноеды и не только, прошло 3 года сыромоноедения и уже не один человек просит меня написать отчет.

Скажу, что полного отчета пока не будет, еще не все анализы сданы и не подведены до конца все выводы.

Я занимаюсь спортом, а именно качаюсь(каждый день), бегаю итд, все свои результаты опишу, когда сдам анализы и подведу все итоги в своей голове и напишу мини отчет - книжецу, скажу только, что я очень доволен и более.

На форумах не сижу, поскольку мне надоело тратить время на людей, которые даже понять о вреде соли не могут...не говоря уже о сыроедении и о моносыроедении, которым нужно просто поговорить на высокие темы, пообсуждать личности других и так далее. Я пишу ради людей, которые сидят на форумах, ради реально полезной информации в плане сыроедения. Скажу только, что сейчас буду заниматься своим новым сайтом, который я делаю со своими друзьями сыромоноедами из Киева, старый сайт тоже претерпет качественные изменения.

Итак, у меня все очень хорошо, я сыромоноед, не срывался итд, я чувствую себя лучше чем когда либо раньше и причем я еще только начал сильно меняться, становиться сильнее, выносливее, чише, радостнее итд.

Свой полный отчет, я напишу еще не скоро, возможно через 6 месяцев, возможно через 8. Прошу простить, меня за то, что я обещал написать все на трехлетие, уж такой человек, не хочу воду лить, хочу большего опыта.