Среда, 24.04.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость зоопарка | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Духовная жизнь моносыроеда » Дневники моносыроедов » В ожидании чуда. (моя сыромонобеременность)
В ожидании чуда.
АняДата: Вторник, 08.06.2010, 19:45 | Сообщение # 1
Заяц
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я не стала бы загружать форум еще одним дневником, еслиб не забеременела. Просто сейчас попробовала найти хоть одну беременюшку на 100% сыромоно - так кроме Инны изюмовской ни одной не нашла! Все остальные или с середины беременности перешли, или всякую чушь ели типа яичных желтков, молока и даже размоченную обжареную гречку. Вот опишу тут свою беременность, может кому-нибудь мой опыт пригодится.
Коротко о прошлом: когда решили с мужем завести ребенка резко перешли на сыроедение (не моно тогда еще), там была куча огрехов в виде сухофруктов, соли, масла - по незнанию просто - Атерова и Бутенко начитались, но все равно были просто в ВОСТОРГЕ! Так прошло месяца три и мы решили - пора! Только жизнь больно щелкнула меня по носу - оказалось, что ребенок не собака, чтоб его заводить... В ожидании прошел год срывов, крушения планов и нежелания жить. Какие только мысли я не передумала... В итоге разобралась со своими тараканами в голове, решила многие насущные проблемы, прекратились срывы. И вот - пятая неделька! Теперь то уж я точно знаю, что ребенок сам выбирает время)))
Пока по существу написать мне нечего - чувствую себя прекрасно, больницу обхожу за километр.
 
HawkДата: Вторник, 08.06.2010, 22:18 | Сообщение # 2
Бегемот
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Репутация: 5
Статус: Offline
Поздравляю! Дети - это здорово! smile
Желаю вам приятной беременности и легких родов smile
Действительно, тема беремености на сыромоно пока не сильно раскрыта.
Буду с интересом следить за вашим дневничком.


Сыромоно с 04.08.08
АСЬКА: 36527619девять